Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

Одна из самых популярных моделей корейского бренда на рынке Бразилии не смогла пройти аудиторскую проверку на пассивную безопасность и была раскритикована специалистами Latin NCAP.

Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

Напомним, что семейство субкомпактных автомобилей Hyundai HB20 было создано специально для стран Латинской Америки. Осенью 2019 года дебютировало уже второе поколение и сборка налажена на собственном предприятии компании в городе Пирасикаба. За первые три квартала модель в Бразилии разошлась тиражом 57 749 единиц и смогла занять вторую позицию по популярности после Chevrolet Onix, тираж которого составил 92 294 единицы.

Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

В сентябре прошлого года корейский хэтч прошел краш-тесты по старой программе и тогда HB20 получил четыре звезды, за защиту детей — три звезды. Однако специалисты Latin NCAP решили организовать повторное тестирование, чтобы выяснить, нет ли разбросов в характеристиках разных экземпляров. И оказалось, что разброс имеется весьма серьезный. Во второй сессии Hyundai HB20 показал гораздо более низкий уровень защиты грудной клетки при ударе о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч. Датчики зафиксировали, что уровень нагрузки на грудную клетку оказался смертельно опасным.

Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

При фронтальном ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч Hyundai HB20 также может похвастать хорошей защитой. Специалисты указали на возможность получения травм коленей водителя и переднего пассажира при контакте с передней панелью. В конечном итоге модель лишилась трех из четырех звезд за защиту взрослых, а защита детей осталась на том же уровне. При фронтальном столкновении на шее манекена, имитирующего трехлетнего ребенка, датчики зафиксировали высокий красный уровень нагрузок.

Бюджетный Hyundai HB20 получил низшую оценку в краш-тесте Latin NCAP

Алехандро Фурас -генеральный секретарь Latin NCAP остался возмущен продукцией корейского бренда, а также указал на то, что Hyundai экономит на системах безопасности в Бразилии, считая, вероятно, бразильцев людьми второго сорта. Комитет попросил автопроизводителя прокомментировать разброс результатом краш-тестов HB20, а также провести доработку модели, однако пока компания никак не ответила на это.

Источник tarantas.news

Добавить комментарий