Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Концепт Futurist, представленный Great Wall Motors в Пекине, породил в китайской прессе ряд спекуляций на тему, под какой из марок концерна мог бы выйти подобный серийный автомобиль. Непосредственно Great Wall, Haval, Ora, Wey, позабытый Voleex или полностью новый бренд? Но куда важнее, что электрический седан в стиле ретро показал, на что способна модульная платформа Lemon (GWM также использует написание L.E.M.O.N.), которую Futurist делит с новейшими Хавейлами H6 третьего поколения и Dagou.

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Futurist щеголяет распашными дверями без средней стойки, четырьмя креслами и круглой приборкой в ретро-стиле, с которой диссонирует выступающий вверх центральный экран.

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Платформа Lemon настолько гибкая, что позволяет проектировать на ней кроссоверы, седаны и минивэны с колёсной базой от 2650 до 3005 мм, длиной от 4200 до 5100 мм, шириной от 1830 до 1975 мм. Архитектура насчитывает 113 стандартных модулей и 438 так называемых базовых, которые, как кубики, могут составлять различные по размерам и особенностям конструкции.

Платформа рассчитана на установку обычных ДВС, гибридных систем, полностью электрического привода или системы с водородными топливными элементами. Электрический вариант и демонстрирует Futurist. Он обладает литиевой батареей без кобальта и может проходить на одной зарядке 700 км (по неназванному циклу). Что касается других силовых установок, то компания прежде всего указывает на гибридные системы, содержащие девятиступенчатый «робот» 9DCT и перспективные ДВС, чей термический КПД к 2025 году должен дойти до 51,5%.

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Кроссовер F&L (First Love, Fall in Love, Forever Love: «первая любовь, влюбиться, вечная любовь») — демонстрация стиля нового поколения Хавейлов, прообраз модели для впервые выбирающих марку Haval, новейший пример платформы Lemon со всеми её техническими новациями, включая распознавание лица и эмоций. В ноябре пойдёт в серию с турбомотором 1.5 на 156 сил..

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Электрокар Ora Good Cat GT, вопреки предположениям, не стал мощнее обычной «хорошей кошки» (143 л.с., 210 Н•м, 501 км по циклу NEDC). Оспортивленная версия получила новые бампер, капот с выступами и гоночными полосами, спойлер и диффузор, оригинальные колёсные диски, оранжевые суппорты.

Гибриды с зарядкой от сети смогут разгоняться до сотни за 4,3 с, проходить только на электротяге по 200 км. О дате их выхода GWM не говорит, зато уже известно, когда можно ждать водородные модели. Их первое поколение выйдет уже в 2021 году. Такие машины смогут проходить на одной заправке 900 км и набирать сотню с нуля за 8,9 с. В 2023-м должно появиться второе поколение моделей типа FCEV с запасом хода в 1100 км и динамикой разгона до сотни в 4,5–4,6 с. К этому надо добавить, что в платформе 70% составляют высокопрочные стали, есть детали горячей штамповки, в общем, машины на «тележке» Lemon должны быть безопаснее предшественников.

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

Концепт Ora Black Cat Speedster построен на базе обычной «чёрной кошки» (в топ версии до 61 л.с., 130 Н•м, 405 км), которую лишили крыши и лобового стекла, перекроив заодно интерьер.

Great Wall Futurist показал возможности платформы Lemon

На стенде GWM, помимо электропикапа (слева вверху), красовался прототип Хавейла Dagou во внедорожном амплуа и пикап P-серии в экстремальной внедорожной версии с огромными зубастыми шинами Nitto, развитой системой хранения снаряжения на крыше и платформе, двумя лебёдками, шноркелем, расширенными арками.

Но концерн GWM прекрасно развивает электрическую тему и без платформы Lemon. Так, на шоу в Пекине был представлен пикап GWM Poer EV. Слово Poer — это и искажённое английское power (мощность, сила), и отсылка к китайскому иероглифу пао, и сокращение от «powerful, off-road, enjoyable, reliable» (мощный, внедорожный, приятный и надёжный). Слово Poer является расшифровкой новой P-серии пикапов. Её-то и электрифицировали. Получился «электрический пикап с самым большим запасом хода в Китае». А это 405 км. В движение модель приводит электромотор с отдачей 204 л.с. и 300 Н•м. О ценах и сроках выхода фирма сообщит позднее.
Источник www.drive.ru

Добавить комментарий